Сравнение характеристик моторных масел - Выбираем масло 5W элита в цилиндрах — сайт За рулем xn--e1agahwn.xn--p1ai

Обзоры, тесты, сравнения, рейтинги. Моторное масло — такая же рабочая жидкость, как и топливо. С той разницей, что заливать его необходимо не так часто. Тем не менее, потребление моторных масел исчисляется миллионами литров. Производители бьются в конкурентной борьбе, выводя на рынок все новые продукты. Принципиально — все масла делятся на минеральные и синтетические. В рамках одной группы — у масел химически идентичная основа. В нее производители добавляют секретные, по их мнению, присадки и добавки, изменяя свойства масел.

Автомобильные журналы, телепередачи, да и сами производители, регулярно проводят тесты, пытаясь определить какое же масло лучше. Отметим, что, прежде всего — любой тест проверяет соответствие моторных масел установленным допускам до заливки в мотор, и по истечении заданного времени испытания.

Так же проводятся тесты, проверяющие рабочие свойства масел без двигателя, на специальных стендах. На аналогичном оборудовании производят сертификация масел, перед поступлением их в продажу. Новые масла каждого производителя, разумеется, соответствуют допускам, поскольку подлежат сертификации.

А вот насколько быстро их свойства выйдут за пределы допуска — показывает тест. Рассмотрим результаты теста 16 популярных синтетических масел распространенной вязкости 5W30, выпускаемых в году. Далее следует список в алфавитном порядке, с указанием страны производителя, без присвоения баллов:.

Тест поводился методом лабораторных исследований, и практических моторных испытаний. Результаты тестирования всех моторных масел показали соответствие допускам и стандартам для масел вязкостью 5W30 синтетика.

Тем не менее, есть нюансы, о которых мы вкратце расскажем. Это качество моторных масел увеличивает ресурс деталей двигателя. Высокие результаты показал тест на полимеризацию. Щелочной резерв в норме. Большая зависимость характеристик от разницы температуры окружающего воздуха. Стало быть, применять это масло в автомобиле лучше в умеренных широтах.

Castrol Magnatec А1 — Хорошие показатели в тесте на полимеризацию, сохранение заданной вязкости в любых режимах. Прочность пленки средняя по тесту. Отлично сопротивляется экстремально низкой температуре. Невысокий балл за тест на угар. Щелочной резерв ниже среднего, как следствие — высокая остаточная кислотность в конце ресурсных испытаний.

Это масло рекомендуется менять чаще обычного. G-Energy F Synth EC — У образца очень прочная пленка, хорошо держит характеристики при разбросе температур. Высокий коэффициент экономии топлива по сравнению с показателями других масел. В новом масле низкая кислотность, уровень которой не сильно увеличился. Неплохой показатель потерь на угар, но все же иметь запас для долива не помешает. Lucas Synthetic — Высокий уровень защиты от задира — прочность пленки на высоте.

Это масло практически не требует долива, и позволяет увеличить интервал замены. Показатель вязкости не меняется при температуре до Тест показал малый щелочной резерв и слабые возможности очистки двигателя. Масло лучше не использовать в автомобилях с высокими нагрузками на мотор. Mannol Elite — не склонно к угару. За счет прочной пленки обеспечивает хорошую защиту от износа двигателя. Высокая защита от окислительных процессов позволяет минимизировать коррозию. А вот при изменении температурных режимов двигателя — резко меняет вязкость.

Конечно, в пределах допуска — но этот факт необходимо учитывать. Mobil 1 Extended Performance — Рекомендуется производителем для турбированных моторов, при этом прочность пленки достаточно низкая. Степень полимеризации высокая, этот тест провален. Показатели щелочного резерва в норме, защита от коррозии на высоте.

Хорошая работа при холодном пуске. При изменении температуры, практически не меняет вязкость и химический состав. Расход на угар отсутствует. Motul Eco-nergy — Уверенный середнячок теста. При изменении рабочих температур менялись и вязкостные характеристики, но далеко от предельных значений.

Расход на угар небольшой, но долива между заменой потребует. Неплохое значение остаточной кислотности на момент окончания ресурсных испытаний. В целом тест не показал ничего выдающегося. Pennzoil Ultra — Низкий показатель прочности пленки компенсируется хорошим результатом пуска двигателя при температуре градусов. При высоких температурах потеря летучих фракций незначительна, угар будет небольшой.

Щелочной резерв высокий, один из лучших показателей теста. Достаточно универсальное масло для любых двигателей. Petro-Canada SUPREME Synthetic — Прочность пленки средняя. Нормальная вязкость при зимней эксплуатации. Достаточно большой угар, масло требует долива уже при прохождении половины межсервисного интервала.

После прохождения ресурсного испытания наполовину уменьшилось щелочное число. Все показатели ниже среднего в рамках теста. Red Line High Performance — Высокая прочность масляной пленки, и очень хороший показатель щелочного резерва. При холодном пуске результат слабенький, высокую температуру держит лучше.

Один из лучших результатов по степени угара. Показатели по полимеризации близки к границе допуска. Разброс результатов по разным критериям не позволяет рекомендовать это масло. Royal Purple High Performance — Тесты этого масла неоднородны. Высокая прочность масляной пленки. Потери при нагреве так же невысокие.

А вот показатели при замере остаточной кислотности, и плохой результат при низких температурах, выводят это масло в нижнюю часть списка.

Тест масел: чего стоят крутые бренды?

Shell Helix Ultra — По показателям практически лидер теста. Самый низкий угар среди тестируемых образцов. Хороший показатель остаточной кислотности, защита от коррозии на высоте. Очень низкое содержание металла в слитом масле после ресурсного теста говорит о малом износе деталей двигателя.

В чем различие масел с обозначениями 5w30, 5w40, 5w50, и что означает 0 у масла 0w30?

Разброс характеристик при изменении температуры небольшой. Очень малый угар, практически не требует долива. Высокие показатели щелочного резерва. Прочность пленки одна из лучших в тесте, это подтвердил и низкий уровень содержания металла в отработке.

Масло можно рекомендовать для любых двигателей. Total Quartz Future — Хорошая стабильность характеристик при высокой температуре. Нейтрализация кислот тоже хорошая.

Высокая прочность масляной пленки обеспечивает малый износ компонентов мотора. Тест показал, что масло не теряет своих свойств и при температуре до Угар высоковат, при эксплуатации в теплое время года, надо будет регулярно доливать.

Valvoline SynPower — Эту смазку так же можно отнести к лидерам. Лучше всего проявило себя в таких тестах, как щелочной резерв, прочность масляной пленки, степень полимеризации.

Не теряет свойств при низких температурах, но имеет достаточно высокие потери массы при нагреве. Подходит для любых типов автомобилей. ZIC XQ LS — показало лучший результат по сохранению вязкости при изменении температуры.

Хороший показатель кислотности по окончанию ресурсного теста. Износ деталей двигателя высоковат, уровень металла в отработанном масле большой. По угару — средний показатель, не хуже остальных смазок. Таким образом, ознакомившись с краткими результатами теста масел, выпускавшихся в году, автолюбитель сможет сделать самостоятельный и осознанный выбор при покупке моторного масла. Автомобильные масла и ГСМ. Характеристики Бренды Обслуживание Обзоры Антифриз Присадки Трансмиссионные Масла 2T.

Shell helix ultra 5w Рубрики Антифриз и тосол Бренды и производители Виды, классификация и характеристики Обзоры, тесты, сравнения, рейтинги Обслуживание двухтактных двигателей Обслуживание и поломки Присадки Трансмиссионные масла. Бренды и производители Обслуживание и поломки Виды, классификация и характеристики.

Обзоры, тесты, сравнения, рейтинги Антифриз и тосол Присадки. Присадки Трансмиссионные масла Карта сайта.

Самая раскрученная классификация — SAE — отражает классы вязкости масел. Иными словами, от правильного выбора этого параметра завистит насколько легко, а самое главное без негативных последствий, Вы сможете запустить двигатель на морозе. Сравнение требований к новейшим американским категориям моторных масел для дизельных двигателей.

Вязкость зависит от температуры, поэтому в классификации SAE ее измеряют при градусах Цельсия. Разброс результатов по разным критериям не позволяет рекомендовать это масло. Густой запах — как у подсолнечного масла.